Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Выход

Отдел по образованию,

физической культуре и спорту

администрации Острогожского муниципального района

Стартовал первый этап психолого-педагогической олимпиады

26 и 27 февраля 2020 года на базе МКОУ СОШ №2 г. Острогожска стартовал муниципальный этап психолого-педагогической олимпиады школьников

 8-11классов. Заявки подали 16 учащихся из восьми школ района: МКОУ СОШ №1, МКОУ СОШ №2, МКОУ СОШ №6, МКОУ СОШ №8, МКОУ Коротоякской СОШ, МКОУ Веретьевской СОШ, МКОУ Покровской СОШ, МКОУ Шубинской СОШ.

  Олимпиада  проходила в три тура. Первый тур – визитная карточка  «Я педагог – 2030». Участники изложили своё видение образа учителя будущего.  Второй тур – «Кейсы» - каждому участнику предлагалось решить ту или иную сложную педагогическую ситуацию. Компетентное жюри из числа педагогов района и специалистов  отдела по образованию, физической культуре и спорту оценивало ответы конкурсантов.

 Третий тур – «Образовательное пространство будущего».  Вот  здесь  участники дали волю своей юношеской фантазии,  и перед членами жюри и всеми присутствующими  разворачивались удивительные картины современных  и  ультрасовременных  зданий будущих школ, образовательных центров и учреждений  дополнительного образования, оснащённых по последнему слову науки и техники. Ученики 2030 года будут учиться в светлых просторных классах-трансформерах с панорамными окнами, с плазменными  экранами вместо традиционной школьной доски и с электронными учебниками.  В этих современных образовательных учреждениях будут созданы все условия для полноценного учебного процесса,  качественного отдыха и релаксации как учеников, так и учителей.

 После подведения итогов, в финал вышли три победителя и шесть призёров. Это учащиеся МКОУ СОШ №1, МКОУ СОШ №2, МКОУ СОШ №6, МКОУ Покровской СОШ, МКОУ Веретьевской СОШ и МКОУ Шубинской СОШ.

 Победители муниципального этапа психолого-педагогической олимпиады школьников будут защищать честь района на областном этапе олимпиады.

Семинар для преподавателей ОПК и ОДНКР

13 февраля 2020г. в храме Сретения Господня г. Острогожска состоялся районный семинар для преподавателей ОПК и ОДНКР. Команды учащихся из МКОУ СОШ №6 приняли участие в квесте по храму, в ходе которого они проверили свои знания и узнали много новой информации о храме. Присутствующие педагоги имели возможность познакомиться с методикой проведения мероприятия.
В беседе с участниками семинара отец Валерий подчеркнул особую значимость воспитания духовно-нравственной культуры у подрастающего поколения, отметил особую, ответственную роль в этом деле преподавателей.
 
 
 

Военно-прикладные соревнования 2020 год

В  селе Коротояк 07 февраля  2020 года состоялись традиционные соревнования в военно-прикладной эстафете среди обучающихся образовательных учреждений Острогожского муниципального района. В соревнованиях приняли участие 10 команд из 9 образовательных учреждений: МКОУ Коротоякской, Кривополянской, Нижнеольшанской, Петропавловской, Покровской, Сторожевской, Шубинской СОШ, Мастюгинской ООШ, МКУ ДО «Острогожский центр детского творчества» в количестве 54 человек.

             Соревнования были посвящены 77-летию освобождения Острогожского района и Воронежской области от немецко-фашистской оккупации и 75-летию Победы советского народа над германским фашизмом в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Открытие соревнований прошло у мемориала Вечного Огня в центральном парке села Коротояк. Участников приветствовала ведущий эксперт отдела по образованию Нина Ивановна Димова, отметившая важность участия молодежи в соревнованиях  для подготовки к защите Отечества. Перед участниками выступили член  Общественной палаты Острогожского муниципального района, координатор общенародного движения «Бессмертный полк» в Коротояке Валентина Ивановна Крутских,  подчеркнувшая важность сохранения исторической памяти для наследников Великой Победы, ветеран педагогического труда Ольга Петровна Жальских. К братской могиле № 162 защитников и освободителей села обучающиеся МКОУ Покровской СОШ – победители предыдущих соревнований – возложили памятный венок от имени участников события.

             Администрация МКОУ Коротоякской СОШ предоставила для размещения участников спортивный зал, создала все условия для их комфортного пребывания,  организовала питание (чай с бутербродами).

            Дистанция эстафеты была спланирована на территории школьного двора в соответствии с требованиями безопасности. Все участники успешно преодолели дистанцию.

              По итогам соревнований победителем и обладателем Кубка стала команда МКОУ Коротоякской СОШ (руководитель команды С.А.Котов), призерами – МКОУ Шубинская СОШ (Б.А.Лахин), МКОУ Петропавловская СОШ (В.И.Скоморохин).

             DSC 0758

            DSC 0790

           DSC 0878

          DSC 0800

         DSC 0715

         DSC 0752

         DSC 0973

         

Урок Цифры "Персональные помощники"

           
        f6232cb76e2a43d585095397f11b297b-1
Февральский «Урок цифры» познакомит российских школьников
с устройством персональных помощников
 
Интернет, 3 февраля 2020 года. Февральский урок всероссийского
образовательного проекта «Урок цифры» будет посвящен персональным
помощникам — программам на основе технологий искусственного интеллекта,
которые выполняют разнообразные действия по запросу пользователя.
Интерактивное занятие проведет компания «Яндекс» — на нем школьников
познакомят с возможностями персональных помощников и расскажут про сферы
их применения. Ребята также узнают, как помощники обрабатывают запросы людей
и какие технологии им в этом помогают.
Урок будет проводиться с 3 по 16 февраля 2020 года. Пройти его можно
в любое время и в любом месте: в школе с учителем и одноклассниками или дома —
самостоятельно либо вместе с родителями. Все материалы урока — видеоролики
с объяснениями, интерактивные тренажеры для закрепления знаний, методические
указания для учителей — будут доступны на сайте урокцифры.рф.
Как и другие уроки проекта, разработанный Яндексом «Урок цифры» будет
представлен в трех вариантах: для младшей, средней и старшей школы. Детям
разных возрастов предложат разные задания в тренажере. Например, одно
из заданий для малышей — определить, к какому устройству должен обратиться
персональный помощник для выполнения того или иного поручения пользователя:
пылесос убирает комнату, лампочка освещает стол и так далее. Старшеклассникам,
в свою очередь, предложат спроектировать цепочку действий, которые должны
выполняться при обработке запроса: от получения помощником команды
от человека до конечного результата.
«Для сегодняшних школьников персональные помощники — такая
же обыденная вещь, как когда-то для их родителей магнитофон, — говорит
генеральный директор Яндекса в России Елена Бунина. — Мы не собираемся учить
ребят пользоваться помощниками: это они прекрасно умеют и без нас. Наша задача
— объяснить, по каким принципам работают помощники и что у них «под
капотом». Мы надеемся, что такой подход позволит детям не только освоить все
существующие возможности помощников, но и создавать новые».
«Февральский «Урок цифры» поможет детям в процессе увлекательной игры
узнать, как устроены персональные помощники — их еще называют виртуальными
2
ассистентами. Такие помощники уже сейчас используются для решения бытовых
задач, а в ближайшее десятилетие проникнут во все сферы жизни: например, будут
применяться для автоматизации рутинной деятельности на работе», —
комментирует генеральный директор организации «Цифровая экономика» Евгений
Ковнир.
«Урок цифры» проводится в России второй учебный год подряд. Задачи
проекта — развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя
профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий,
связанных с технологиями и программированием. В прошлом учебном году «Урок
цифры» охватил больше половины российских школьников. За год дети, родители
и учителя обратились к урокам, доступным на сайте проекта, больше 14 миллионов
раз.